***
Продолжаем тему игр в условиях самоизоляции. Что ещё можно придумать?
Начало здесь и здесь.
Пространственное восприятие
Здесь в ход идут магнитные конструкторы, «змейки», мозаики, джанга, шашки, шахматы, пазлы. Можно учить детей пришивать пуговицы, вышивать, вязать, плести макраме.
И малышам и детям постарше понравятся квесты по квартире в поисках «сокровищ». Игра попроще: перемещаться по комнате с закрытыми глазами, ориентируясь только на команды партнёра по игре словесные (вправо, влево, прямо) или тактильные (прикосновения к правому, левому плечу, спине).
Игры с дыханием
Мыльные пузыри по-прежнему актуальны, можно проводить соревнования, чей пузырь самый большой (дольше не лопнул, летал и пр.).
Аэробол – дуем на фантики, передавая друг другу, или задувая голы.
Можно устроить «тир»: через широкие коктейльные трубочки дуть на шарик из бумаги и попадать им в цель.
Социальные
«Кулинария», «Кафе» или «Ресторан»: ребёнок может составлять меню, накрывать на стол, помогать готовить обед, научится делать салат, выпечку, сварить шоколад или компот (кисель).
Можно устроить кукольный театр или теневой (понадобятся куклы, ширма и белая простыня соответственно).
Интересный процесс – создание мультфильмов по рисункам детей (для видеозаписи подойдёт и телефон).
Разрешить детям использовать пледы, одеяла и подушки – пусть построят вигвам, дом или палатку и ходят друг к другу в гости. Можно построить бунгало, хижину и устроить семейную фотосессию.
Движение
Весёлые, но шумные игры: прыжки через скакалку и на шаре-прыгунке, битвы шариками или подушками, «олимпийские игры» и танцы.
Более спокойная, но не менее интересная игра «Пальчиковый твистер», поле для которой можно скачать в интернете или нарисовать самим.
Нет комментариев